Комарова презентовала на форуме БРИКС в Китае инвестиционные проекты Югры

Потенциальным партнерам она заявила, что инвестиционный портфель Югры включает проектов на сумму свыше 5 млрд долларов. Самым капиталоемким и комплексным проектом, который объединяет преимущества ресурсного потенциала Югры и возможности ее инновационного роста, по мнению Комаровой, выступает проект создания промышленного кластера на Приполярном Урале. Территория Приполярного Урала богата залежами кварца, угля, черных, цветных, редких и благородных металлов, алмазов. Это территория, которую можно освоить с чистого листа, используя самые бережные технологии по отношению к природе. Становление этого кластера должно начаться со строительства километровой автомобильной дороги и первых заводов, которые запустят маховик развития производств. Уже несколько лет она позиционирует себя как главного инвестора по проекту правительства ХМАО по развитию горнопромышленного кластера в Березовском районе. Комарова объяснила мэрам, кто в округе курирует инвестпроекты с иностранцами При этом год назад, в сентябре го, на инвестиционном совете Югры между губернатором и представителем этой корпорации произошел интересный разговор, который свидетельствовал, что глава региона не совсем посвящена в подробности плана компании. Презентуя свои проекты по освоению Приполярного Урала, представитель компании рассказал Наталье Комаровой, что они намерены привлечь в партнеры китайские компании.

Ханты-Мансийский АО-Югра

Автором сделана попытка определения трендов в инвестиционной политике Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Проанализированы основные факторы стимулирования инвестиционной деятельности на основе теоретической базы. Выявлены перспективные приоритетные направления поддержки. - - . , . Инвестиционная политика - как составная часть экономической политики и важный фактор воздействия на предпринимательскую деятельность - ведется на уровнях государственном, региональном, отраслевом и уровне предприятия.

Начиная встречу, директор Центра привлечения инвестиций Антон Баек отметил, что будут рассмотрены сильные, слабые стороны проектов, риски.

Адресную программу утверждает Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период по форме в соответствии с таблицей 1 Порядка. Формирование и внесение изменений в Адресную программу 2. Формирование Адресной программы осуществляет координатор Адресной программы в соответствии со сроками, установленными для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта закона автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

Адресная программа на очередной финансовый год и плановый период формируется на основании государственных программ автономного округа. Адресная программа в отношении объектов капитального строительства формируется в соответствии с инвестиционными предложениями ответственных исполнителей государственных программ автономного округа по распределению бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства реконструкции объектов капитального строительства далее - инвестиционные предложения по объектам капитального строительства.

Адресная программа в отношении приобретения социальных объектов недвижимого имущества формируется в соответствии с инвестиционными предложениями ответственных исполнителей государственных программ автономного округа по распределению бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов по приобретению социальных объектов недвижимого имущества далее - инвестиционные предложения по социальным объектам недвижимого имущества.

Согласно предложенной классификации финансовых рисков в составе внутренних финансовых рисков выделены две группы финансовых рисков классифицированных по стадиям бизнес-процессов нефтегазодобывающих организаций финансовые риски, обусловленные геологическим риском и финансовые риски, обусловленные производственно-технологическим риском. Отмечено, что с позиции"рисковой концепции финансового менеджмента", которая предполагает тесную взаимосвязь и взаимообусловленность операционных и финансовых рисков, указанные группы рисков могут носить не только финансовый, но операционный и инвестиционный характер.

Оценка финансовых рисков нефтегазодобывающих организаций проводится последовательно в два основных этапа рис. На первом этапе проводится количественная оценка рисков, на втором этапе - качественная оценка рисков. В работе поэтапная оценка выполнена не примере геологического финансового, ценового и кредитного рисков исследуемых-нефтегазодобывающих организаций.

Управления Сургутский государственный университет ХМАО-ЮГРЫ, Россия Поэтому, механизм оценки рисков – это составляющая механизма финансового и инвестиционного рисков производственной организации как.

Структура госпрограммы приведена в соответствие с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о модельной государственной программе. Скорректированы объемы финансирования государственной программы по годам. Госпрограмма дополнена порядком предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям автономного округа, не являющимися государственными муниципальными учреждениями, на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением социальных услуг в сфере социального обслуживания.

Предоставление субсидии осуществляется по результатам конкурсного отбора. Субсидия предоставляется Депсоцразвития Югры на срок не менее 2 лет, носит целевой характер. Закреплена процедура предоставления субсидии, а также возврата субсидий в случае нарушения предусмотренных условий. п"О внесении изменений в приложения 1, 2 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря года п"О Совете при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам развития инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" Расширены функции Совета при Правительстве ХМАО - Югры по развитию инвестиционной деятельности в Югре.

К компетенции Совета по развитию инвестиционной деятельности в ХМАО - Югре отнесено рассмотрение вопросов разработки, внедрения и реализации регионального стандарта кадрового обеспечения промышленного экономического роста в автономном округе, включая: Установлены новые базовые уровни тарифов: Тарифы установлены без НДС. Базовый уровень тарифа на хранение задержанного прицепа в отсутствие механического транспортного средства соответствует уровню тарифа на хранение соответствующего механического транспортного средства, для движения в составе с которым предназначен задержанный прицеп.

Госпрограмма приведена в соответствие с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о модельной государственной программе. Госпрограмма дополнена мероприятием"Создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам условий для получения детьми-инвалидами качественного образования", на реализацию которого в году выделено 6 тыс.

Некоммерческая организация"Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"

Продолжим разговор про риски инвестирования и рассмотрим основные виды инвестиционных рисков, которые подстерегают частного инвестора. Все виды инвестиционных рисков можно разделить на группы, используя разные критерии отбора. Рассмотрим несколько классификаций, составленных по разным критериям. Для удобства восприятия я объединил их вот в такую схему, которую далее распишу более подробно и с примерами. Виды инвестиционных рисков по характеру денежных потерь.

Риски прямых потерь капитала.

Инвестиционный климат в Югре улучшается инновационные проекты путем минимизации рисков долгосрочных капиталовложений и.

Их сущность давно изучена, а методы борьбы выработаны. Для понимания общепризнанной классификации предлагаю вам ознакомиться с приведенной ниже схемой. Теперь давайте рассмотрим все виды инвестиционных рисков более подробно. Недиверсифицированная или системная разновидность связана с общими факторами, которые извне оказывают влияние на весь рынок в целом. То есть они в равной мере сказываются на всех компаниях или ценных бумагах. Например, речь может идти об изменениях в налоговом законодательстве страны или текущем уровне инфляции.

Рыночная разновидность представляет собой риск понижения стоимости рассматриваемого инвестором актива. Для его характеристики финансисты используют понятие волатильность, под которой принято понимать естественную степень колебаний цены на объект инвестирования. Риск изменения процентных ставок связан с деятельностью Центрального банка страны. Как основной регулятор финансовой сферы, ЦБ в ходе своей деятельности может время от времени изменять уровень процентной ставки. При ее понижении стоимость кредитов для бизнеса также будет снижаться.

Такое решение традиционно стимулирует развитие предпринимательской деятельности, увеличивает доходность инвестиций и положительно сказывается на фондовой бирже.

«Комплексные инвестиции» начали платить по счетам «Югры»

Распределение включая диверсификацию в ее разнообразных формах. Такая структура методов снижения уровня угроз описана в статье, посвященной методологическим вопросам управления рисками. В литературе встречается несколько иная группировка методов, также имеющая собственную обоснованную логику консолидации.

Узнай, что инвестиционные риски - это вероятность возникновения непредвиденных финансовых потерь, классификация, оценка, методы.

Инвестиционный риск 27 апреля Инвесторы различными путями пытаются снизить риск, но, как правило, снижение процента рискованности инвестиционной операции всегда связано с понижением процента возможной прибыли от нее. Наиболее распространенный способ уменьшить риск потери вложенных средств — дифференцирование инвестиций, то есть вложение денежных средств не в одну компанию или проект, а в различные инвестиционные объекты.

Классификация инвестиционных рисков по сферам проявления. Зная классификацию инвестиционных рисков по сферам их проявления, можно попытаться минимизировать риск. Рассмотрим основные классификационные элементы в этой категории. Риски, связанные с техникой и оборудованием, или технико-технологические риски. Оборудование, которое закупает предприятие для своей деятельности в той или иной сфере может устареть, непредвиденно выйти из строя или не отвечать тем параметрам, которые были на него возложены предпринимателем.

Учитывая современный уровень научно-технического прогресса, устаревание оборудования происходит довольно быстро. Конкуренты с обширной материальной базой, уже закрепившиеся на рынке, могут позволить себе регулярное обновление производственного оборудования, следствием чего станет повышение объема и качества производства. Общим результатом становится монополизация рынка и невозможность компаний-новичков занять прочное место в производстве.

Для неинформатизированных предприятий технико-технологические риски относят к основной группе, они должны быть обязательно рассмотрены в бизнес -плане, прежде чем инвестор согласится вкладывать деньги в тот или иной бизнес. Экономические риски — это все риски, связанные с экономикой данной страны, государства или мировым экономическим рынком. Экономическая система неустойчива и подвержена регулярным колебаниям, максимумы которых принято считать кризисными явлениями.

СМИ: начался выкуп требований у вкладчиков-«превышенцев» «Югры»

Сейчас вокруг нас множество инвестиционных возможностей. Это может быть и потеря капитала, и потеря темпов развития организации, и уступка позиций на рынке конкурентам. Этот риск связан с общемировой экономической ситуацией, с колебанием цен на сырье, финансовые активы и др.

Инвестиционный риск российских регионов в году -"Рейтинг 24, 26, 17, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, 0,

В немалой степени из-за недостатка профессионально подготовленных специалистов в сфере управления инвестиционным процессом Россия проигрывает в борьбе за инвестиции. Для того, чтобы изменить данную ситуацию Департаментом содействия инвестициям и инновациям ТПП РФ и Международным институтом менеджмента объединений предпринимателей был организован Семинар. В мероприятии приняли участие руководители и специалисты из 23 Палат.

В частности, было представлено шесть инвестиционных проектов промышленно-производственного и агропромышленного комплекса. Стоит отметить, что проведение подобных сессий остается одним из наиболее эффективных инструментов ТПП РФ по продвижению перспективных предпринимательских инициатив. Коммерциализировать эту деятельность смогли пятьдесят две Палаты. В ходе дискуссии эксперты подробно рассмотрели меры поддержки инвестиционной деятельности, действующие в регионе, в свою очередь, предприниматели ознакомились с опытом использования механизмов государственной поддержки и узнали об особенностях частного инвестирования в инновационные проекты.

Эффективность лизинга в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре

В последние 5 лет, согласно данным рейтинга, Российской Федерации удается демонстрировать одну из лучших мировых динамик. Инвестиционная политика, проводимая Правительством Ханты-Мансийского автономного округа — Югры далее — автономный округ, Югра , является частью единой государственной политики Российской Федерации по улучшению бизнес-климата страны. Усилия исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, организаций инфраструктуры поддержки предпринимательской и инвестиционной деятельности в году будут направлены на формирование высокотехнологичной, конкурентоспособной экономики автономного округа.

Открытие первых специализированных центров оказания помощи предпринимателям в г. Реализованный органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа муниципальный инвестиционный стандарт позволит упростить административные процедуры на местах и создать более комфортную среду для открытия своего дела или расширения уже существующих производств.

О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (с изменениями на

Участие в заседании приняли члены Совета, представители исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Югры. В рамках повестки собравшиеся обсудили эффективность оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, подготавливаемых исполнительными органами государственной власти региона, а также экспертизы и оценки фактического воздействия принятых исполнительными органами государственной власти автономного округа нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

По словам Павла Сидорова, эта работа является важным элементом регионального стандарта улучшения инвестиционного климата в регионе. В результате - растет количество отзывов от субъектов предпринимательской инвестиционной деятельности, органов местного самоуправления муниципальных образований, участников публичных консультаций. С отзывов в году их число увеличилось до в году. Также растет доля участия представителей бизнес-сообщества в общем числе участников публичных консультаций - в 2 раза больше по сравнению с годом.

Кроме того участники заседания обсудили эффективность деятельности специализированной организации - Фонда развития Югры, по привлечению инвестиций и работе с инвесторами за год. Фонд, как институт развития, призван сформировать новое качество инвестиционной среды на территории региона, суть которого состоит в создании лучших условий для инвестирования частных и государственных финансов в объекты транспортной, дорожной, жилищно-коммунальной, социальной инфраструктуры, бизнес-проекты и инновационные проекты путем минимизации рисков долгосрочных капиталовложений и максимизации их экономического эффекта.

Так, было отмечено, что по состоянию на 12 декабря на сопровождении Фонда состоят 20 инвестиционных проектов.

Риски пополам

Презентация инвестиционного, промышленного и туристского потенциала Югры в Торгово-промышленной палате РФ, г. Москва состоялась 12 октября с. Югра представила свой инвестиционный, промышленный и туристический потенциал, выполнение в полном объеме требований целевых моделей. В своем приветствии Максим Фатеев, вице-президент ТПП РФ, особо отметил, что предприятия автономного округа своей деятельностью формируют существенную часть российской экономики, а сам регион занимает ведущие позиции в решении экономических, социальных, природоохранных вопросов.

Возможности для бизнеса, инвестиционный потенциал позволяют с оптимизмом смотреть региону в будущее. Здесь развит малый бизнес — в прошлом году создано полтысячи малых предприятий, а 70 тысяч уже работающих получили в прошлом году государственную поддержку.

Инвестиционный риск, таким образом, служит важ- нейшим фактором . 3), что уровень интегрального инвестиционного риска в ХМАО (Югра) выше.

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, где проживают человек, характеризуется обширностью территории, низкой плотностью населения, труднодоступностью отдаленных населенных пунктов, сезонностью функционирования транспортных путей. В Ханты-Мансийском автономном округе — Югре сохраняется позитивный характер демографического процесса, обеспечена положительная динамика основных медико-демографических показателей, регистрируются устойчивое снижение убыли населения, ежегодный рост рождаемости, что наряду с применением новых критериев живорождения Всемирной организации здравоохранения требует ввода новых площадей лечебных учреждений родовспоможения и детства; Структура характеризуется высокой долей трудоспособного населения.

За последнее десятилетие число лиц пенсионного возраста в автономном округе увеличилось более чем в 2 раза. Закономерными последствиями данного социально-демографического процесса является рост сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний, инвалидности и смертности населения. Это диктует необходимость реорганизации коечного фонда в соответствии с потребностями населения, открытия паллиативных и геронтологических коек. В результате реализации указанных государственных и региональных инициатив по итогам года в автономном округе достигнуты следующие показатели: Для улучшения основных показателей здоровья населения, повышения доступности и качества в автономном округе с года проводится реформирование системы здравоохранения в части внедрения более совершенных форм финансирования, организации и управления, в том числе введены система зонирования медицинской помощи, новая форма оплаты труда.

Дальнейшее развитие отрасли здравоохранения будет строиться на системе мер, включающих в себя: Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре на и на период и годов, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 29 октября г.

п, установлены основные приоритеты структурных преобразований системы оказания медицинской помощи населению на — гг.:

В 10 РАЗ ХУЖЕ. Диверсификация рисков инвестиционного портфеля. Принцип диверсификации инвестиций